Сегодня в ходе производственного совещания Министр природных ресурсов и охраны окружающей среды Андрей Худык представил сотрудникам системы природоохранного ведомства своего нового заместителя. В соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 26 сентября 2023 г. № 623 на эту должность назначен Виктор Галанов.
Виктор Анатольевич Галанов, 1978 года рождения, в 2002 году окончил Витебскую государственную академию ветеринарной медицины, в 2006 году – Институт повышения квалификации и переподготовки кадров учреждения образования «Витебский государственный университет имени П.М.Машерова», в 2013 году – Академию управления при Президенте Республики Беларусь.
Трудовую деятельность начал в 2002 году преподавателем ветеринарных дисциплин Лужеснянского сельскохозяйственного техникума.
С 2005 по 2007 годы работал в Витебской городской организации общественного объединения «Белорусский республиканский союз молодежи» (ОО «БРСМ»): исполнял обязанности секретаря первичной организации ОО «БРСМ» Витебской государственной академии ветеринарной медицины, первого секретаря Октябрьского районного комитета ОО «БРСМ» Витебска.
Более 10 лет проработал на различных должностях в администрации Октябрьского района Витебска: главным специалистом, начальником отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, первым заместителем главы администрации.
С 2018 по 2023 годы возглавлял Витебский областной комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды.
В напутственном слове новому заместителю Министра Андрей Худык пожелал плодотворной работы, а также обозначил основные цели и задачи, стоящие перед системой Минприроды и требующие постоянного внимания со стороны руководства госоргана.
Министр отдельно подчеркнул, что главным приоритетом в работе природоохранного ведомства было и остается выполнение поручений Главы государства Александра Лукашенко, одним из которых является дальнейшее развитие минерально-сырьевой базы Беларуси. Именно данный вопрос, среди прочих направлений деятельности, предстоит курировать новому замминистра.